В ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей
Фракция ЛДПР выработала меры по поддержке автомобильной отрасли, которые позволят за полтора года восстановить отечественный автопром и стабилизировать цены на транспортные средства. Инициативы направлены на рассмотрение в правительство.
Как отметил замглавы фракции, председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, дефицит на авторынке составляет порядка 500 тыс. машин. При этом цены на новые транспортные средства, по его словам, выросли почти в два раза.
Санкции, жесткое госрегулирование, логистический коллапс – все это тяжелым валуном придавило автомобильный бизнес в России. Дополнительную опору нашему производству готовит Минпромторг в виде временного технического регламента с упрощенным экологическими требованиями. До этого правительство предоставило заводам отсрочку на оплату утилизационного сбора до декабря 2022 года. Надо идти дальше,
По мнению фракции, нужны срочные и более глобальные меры поддержки отрасли. Свои предложения депутаты направили в правительство.
До 1 января 2024 года предлагаем: наложить мораторий на утилизационные сборы для автомобильных заводов, минимизировать (или вовсе отменить) таможенные пошлины на ввоз транспортных средств для юридических и физических лиц при ограничении по количеству, возрасту и цене,
Порядка полутора лет должно хватить нашему автопрому для восстановления и стабилизации цен при должной поддержке. Отмена утильсбора даст заводам время и оборотные средства для запуска производства отечественных комплектующих, позволит снизить цены. А мораторий на эко-стандарт и снижение ввозных пошлин нужны для наполнения нашего рынка качественными иностранными машинами. Так постепенно закроем внутренний спрос и на сами авто, и на детали,
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предложил установить принцип отложенной оплаты парковки до 00:00 текущего дня с момента предоставления услуги.