Леонов предложил исключить из закона о едином операторе наружной рекламы площадки с объявлениями
Монополизм в сфере рекламы — убийство рынка, считает зампредседателя Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, член фракции «Новые люди» Олег Леонов.
Парламентарий подготовил поправки ко второму чтению законопроекта об установлении единого оператора наружной рекламы.
Мои поправки касаются выведения из-под действия законопроекта почти всех площадок, где люди дают свои объявления. Считаю, что монополизм в этой сфере — это убийство рынка,
Он обратил внимание, что многие россияне используют разные площадки для того, чтобы продать автомобиль, разместить резюме, найти мастеров по ремонту.
И зачем все это смешивать в одну кучу и отдавать в одни руки — непонятно. Хорошо только тому, кому это отдадут. Люди и государство останутся в глубоком минусе,
Ранее во фракции ЛДПР выступили против принятия законопроекта о создании единого оператора наружной рекламы. Депутаты объяснили, что принятие норм, содержащихся в документе, может привести к образованию неестественной монополии на рынке.
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.