28 июля 2022 / 17:14
8318
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

В ЛДПР выступили против законопроекта о создании единого оператора наружной рекламы

Скачать

Депутаты фракции ЛДПР выступили против принятия законопроекта о создании единого оператора наружной рекламы, поскольку это может привести к образованию неестественной монополии на рынке.

Парламентарии во главе с руководителем ЛДПР Леонидом Слуцким провели круглый стол, посвященный рассмотрению поправок в закон «О рекламе». В мероприятии приняли участие эксперты из числа представителей отрасли.

Мы считаем и призываем другие фракции поддержать позицию, что этот законопроект деструктивен, создание единого оператора наружной рекламы искусственным образом создаст неестественную монополию,

заявил лидер ЛДПР.

Как отметил Леонид Слуцкий, такие реформы также приведут к тому, что «будут "убиты" десятки компаний в сфере наружной рекламы».

Володин: все работающие на рынке рекламы компании должны быть зарегистрированы в России
Читайте также
Володин: все работающие на рынке рекламы компании должны быть зарегистрированы в России
По его словам, это необходимо, «так как обсуждаемый вопрос имеет отношение к персональным данным».

На улице окажутся около 200 тыс. человек, местные бюджеты (поскольку налоги будут платиться в Москве) недополучат огромные цифры по налогам. Мы должны констатировать, что суммарное изъятие из региональных бюджетов составит порядка нескольких миллиардов рублей,

указал парламентарий.

К законопроекту есть вопросы, которые касаются и информационной безопасности, отметил Леонид Слуцкий.

Позиция ЛДПР в данном вопросе совершенно ясная: против данного законопроекта, против его принятия во втором чтении, против единого оператора наружной рекламы,

резюмировал глава думской фракции.

15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.

Добавить в избранное
Рекомендуемое по этой же теме
1 августа 2022
Слуцкий отреагировал на требования Киева вернуть треть имущества СССР
30 июля 2022
Слуцкий: колыбель нацизма на Украине «будет раздавлена и уничтожена»
21 июня 2022
Слуцкий назвал последствия для Литвы от прекращения транзита ряда товаров в Калининград
Источник: Телеграмм
Партнер: СМИ2
Источник: Телеграмм
Эфир