8 октября 2021 / 10:11
16155
Время чтения ~2 минуты

Ярослав Нилов предложил заменить транспортный налог топливным сбором

Замруководителя фракции ЛДПР, председатель Комитета созыва по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов отметил несправедливость и нелогичность взимания с автомобилистов транспортного налога, предложив заменить его топливным сбором.

Парламентарий напомнил, что фракция ЛДПР порядка десяти лет настаивает на отмене в России транспортного налога.

«Аргументов в пользу нашей идеи достаточно. Во-первых, транспортный налог идет в бюджет того региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Но зарегистрировать можно в одном субъекте, а непосредственно эксплуатировать транспортное средство и, соответственно, негативно влиять на экологию и амортизацию дорог — в другом. Это, на наш взгляд, несправедливо»,

цитирует Нилова пресс-служба партии.

Он добавил, что если заправляться в конкретном регионе и там ездить, то и в этом регионе должен оставаться дополнительный сбор при покупке топлива.

«Во-вторых, часть автовладельцев использует свой транспорт далеко не круглый год, а сезонно, но при этом все равно вынуждены платить налог, что тоже неправильно. Многие ездят на дачи только в весенне-летний период, а поздней осенью и зимой оставляют машины в гаражах. Мотоциклы тоже используются с весны по осень»,

продолжил депутат.

По мнению Нилова, замена транспортного налога топливным сбором уравновесит нынешнюю ситуацию.

«Не секрет, что сегодня автовладельцы, пытаясь избежать уплаты налога, порой используют различные схемы — например, снимают автомобиль с учета, а затем снова ставят на учет. Зачем усложнять людям жизнь, если можно просто поставить расходы в зависимость от реальной эксплуатации машины»,

убежден он.

Он уверен, что рано или поздно предложение ЛДПР будет реализовано.

«Проанализируем ранее отклоненные законопроекты на эту тему, учтем высказанные замечания. Все равно к этому придем, потому что наша идея логична и справедлива»,

резюмировал Нилов.

Ранее Ярослав Нилов предложил увеличить предел тонировки передних боковых стекол машин. Он напомнил, что фракция не первый год борется за право автовладельцев на комфортное передвижение в жару.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен