В России увеличится объем социальной рекламы
Правительство поддержало наш законопроект о наружной рекламе, заявил глава Комитета ГД по экономической политике, депутат фракции «Единая Россия» Максим Топилин.
Речь идет о возможности продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.
До 1 марта 2023 года пролонгировать аналогичные контракты можно было на один год. Однако действие этой нормы истекло. Сейчас планируется, что срок пролонгации может составить до 10 лет.
Также в законопроекте предлагается увеличить долю годового объема распространяемой социальной рекламы с 5 до 10 процентов. Что даст законопроект: исключит резкое сокращение рабочих мест (всего в отрасли работают около 10 тысяч человек), позволит предпринимателям комфортно работать и планировать свою деятельность, обеспечит стабильность информационного пространства и сохранит поступления в бюджет,
Парламентарий отметил, что правительство предложило ряд поправок. Топилин не стал уточнять, о чем именно идет речь, но отметил, что ко второму чтению законопроекта их проработают.
Ранее сообщалось, что дела о наружной рекламе в Москве и Петербурге могут передать от судей властям.