27 февраля 2024 / 15:53
347
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Дела о наружной рекламе в Москве и Петербурге могут передать от судей властям

Властям Москвы и Петербурга могут дать право рассматривать дела о нарушениях в области наружной рекламы. Соответствующий проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях принят в первом чтении.

Внесенная в Госдуму редакция учитывает ранее высказанные замечания кабмина. В целом в правительстве идею поддержали, указав на необходимость некоторой доработки.

Сейчас дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают судьи и арбитражные суды, а органы местного самоуправления утверждают схемы размещения рекламных конструкций, а также выдают разрешения на их установку и демонтируют конструкции в случае нарушений.

Авторы инициативы считают необходимым снизить нагрузку на арбитражных судей, которая сейчас является критической. Учитывая, что проблема с нарушением в сфере установки рекламных конструкций наиболее остро стоит в крупных мегаполисах — Петербурге, Москве, «предлагается наделить органы исполнительной власти данных регионов полномочием по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.37 КоАП РФ, при сохранении существующего нормативного регулирования для остальных субъектов Российской Федерации», — следует из документа.

Правительство в своем отзыве указало, что концепция законопроекта заслуживает внимания. В то же время необходима доработка с учетом положений статей КоАП о полномочиях органов исполнительной власти городов федерального значения. Кабмин просит также обосновать заявленный незатратный характер новации, поскольку новые полномочия властей мегаполиса могут повлечь увеличение нагрузки на сотрудников, а также потребовать увеличения их численности.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир