В ЛДПР выступили против законопроекта о создании единого оператора наружной рекламы
Депутаты фракции ЛДПР выступили против принятия законопроекта о создании единого оператора наружной рекламы, поскольку это может привести к образованию неестественной монополии на рынке.
Парламентарии во главе с руководителем ЛДПР Леонидом Слуцким провели круглый стол, посвященный рассмотрению поправок в закон «О рекламе». В мероприятии приняли участие эксперты из числа представителей отрасли.
Мы считаем и призываем другие фракции поддержать позицию, что этот законопроект деструктивен, создание единого оператора наружной рекламы искусственным образом создаст неестественную монополию,
На улице окажутся около 200 тыс. человек, местные бюджеты (поскольку налоги будут платиться в Москве) недополучат огромные цифры по налогам. Мы должны констатировать, что суммарное изъятие из региональных бюджетов составит порядка нескольких миллиардов рублей,
Позиция ЛДПР в данном вопросе совершенно ясная: против данного законопроекта, против его принятия во втором чтении, против единого оператора наружной рекламы,
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.