13 декабря 2021 / 09:15
1540
Время чтения ~2 минуты

В Госдуме предложили ограничить участие детей в рекламе фастфуда

В Госдуме предложили Министерству здравоохранения России ограничить использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков. С такой инициативой  выступил депутат фракции «Единая Россия» Евгений Федоров.

В обращении к главе Минздрава Михаилу Мурашко парламентарий отметил, что эксперты в области здравоохранения неоднократно обращали внимание на то, что регулярное потребление фастфуда и сахаросодержащих напитков может оказывать негативное воздействие на здоровье, в том числе здоровье детей.

В то же время в России нет законодательных ограничений на использование образа несовершеннолетних в подобной рекламе – ограничения касаются только алкогольной продукции, оружия, азартных игр.

Поэтому производители фастфуда и сахаросодержащих напитков активно используют в своих рекламных кампаниях детей-актеров, образы несовершеннолетних, привлекая интерес данной возрастной группы к своей продукции, обратил внимание Федоров.

«В целях защиты здоровья детей, минимизации рисков формирования у них вредных пищевых привычек прошу вас оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах»,

говорится в обращении, которое приводит RT.

Ранее в Госдуме предложили запретить продавать газированные напитки и соки под видом «детского шампанского». Депутат Султан Хамзаев Султан Хамзаев обратил внимание, что так называемое детское шампанское может являться прямой рекламой одноименного алкогольного напитка и создает с ранних лет опасный ассоциативный ряд у детей.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен