В Госдуме поддержали идею разделения электросамокатов на категории
Первый зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту, депутат фракции «Единая Россия» Павел Федяев поддержал идею о разделении электросамокатов на категории.
С прокатчиком можно договориться об автоматическом снижении скорости в парках или на людных улицах, что успешно делают, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Прокатчики своевременно обслуживают свою технику, меняют ту, что выходит из строя,
Шеринговые компании, рассказал парламентарий, имеют базу данных клиентов, что делает историю использования самокатов прозрачнее.
Прокатные [самокаты], как правило, ярких цветов, они обязательно оснащены звуковым и световым сигналами. Говорят, что скоро шеринговые компании смогут отслеживать вес самоката, чтобы на нем не катались вдвоем (а это тоже увеличивает риски), а также рискованную манеру езды,
В то же время, пояснил депутат, частные самокаты совсем не регулируются.
Значит, мы должны применять к ним другие требования. Уверен, это должно быть отражено при рассмотрении правового статуса средств индивидуальной мобильности,