Скрозникова: школьники с дислексией требуют индивидуального подхода
Для детей с дислексией необходимо разработать индивидуальный подход к обучению в школе. Важно регулярно отслеживать их успеваемость и адаптировать программу под их потребности. Об этом ТАСС заявила член Комитета Госдумы по просвещению, депутат фракции «Новые люди» Анна Скрозникова.
Люди с дислексией сталкиваются с трудностями чтения, письма и концентрации, что может вызывать стресс и социальную изоляцию. Школы должны предоставлять поддержку, ресурсы и адаптированные программы, считает Скрозникова.
Она отметила, что регулярное наблюдение за успеваемостью и состоянием детей с дислексией поможет своевременно корректировать обучение и поддерживать их мотивацию.
Очень важна информационная поддержка и доступ к ресурсам о дислексии, о лучших практиках через государственные образовательные платформы. Это поможет родителям, учителям и детям лучше понимать особенности дислексии и способы преодоления трудностей,
Ранее она прокомментировала информацию о том, что в сентябре в школах России могут снова появиться оценки за поведение.