Рекламу в кинотеатрах предложили ограничить по времени

Ограничить продолжительность рекламных роликов, демонстрируемых в кинотеатрах перед началом фильмов, предложили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Государственную Думу.

Так, разработчики проекта предлагают ограничить показ рекламы 10 минутами.   

«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса»,

указано в законопроекте.

Как отметили авторы инициативы, данный документ призван повысить качество услуг в сфере деятельности кинотеатров, а также защитить права клиентов и пресечь навязывание рекламы в процессе кинообслуживания.

Отмечается, что длительный показ рекламы по факту вводит зрителей в заблуждение относительно реального начала фильма. Такие действия можно расценивать как обман клиентов, уверены законодатели. Законопроект запрещает показывать рекламные ролики после установленного времени начала киносеанса.

Кабмин инициативу не поддержал, отметив, что такие поправки приведут к уменьшению прибыли прокатчиков фильмов. Как следствие, будут понижены налоговые поступления в бюджет и увеличена цена за билеты в кинотеатр.

Ранее сообщалось, что телеканалам могут запретить проматывать титры к фильмам. Как отмечала руководитель Комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская, демонстрация титров в ускоренном режиме стала одной из причин снижения уважения к культуре: именно в титрах указывается, кто трудился над созданием кинокартины.

Смотрите также