12 марта 2024 / 16:30
546
Время чтения ~43 секунды

Рекламу на заблокированных в РФ ресурсах могут запретить

В России могут запретить размещать рекламу на заблокированных интернет-ресурсах.

Работаю над законопроектом, который предусматривает запрет государственным компаниям размещать рекламу на иностранных онлайн-платформах. Может быть, имеет смысл отдельно прописать в нем, что если платформа заблокирована на территории РФ, то запрет распространяется на всех рекламодателей,

написал  зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин в своем Телеграм-канале.

Депутат привел данные Роскомнадзора. В частности, в Instagram (Принадлежат компании Meta, признанной экстремисткой организацией и запрещенной на территории РФ) российские рекламодатели потратили 900 миллионов рублей.

Хоть экстремистская Meta из этих денег ничего не получает, косвенно рекламные интеграции все равно работают на неё, поддерживая активность популярных инфлюенсеров и, соответственно, интерес аудитории и мотивацию для поиска способов обхода блокировок,

отметил парламентарий.

Ранее депутат Артем Кирьянов заявил, что в Госдуме работают над ужесточением размещения рекламы в заблокированных соцсетях.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен