В ГД работают над ужесточением размещения рекламы в Instagram* и Facebook*
Размещение рекламы в социальных сетях Instagram* и Facebook* могут ужесточить. Поправки в Налоговый кодекс готовит зампред Комитета Госдумы по экономической политике, депутат фракции «Единая Россия» Артем Кирьянов.
Разрабатываем поправки в Налоговый кодекс вместе с экспертным сообществом и Российским союзом налогоплательщиков,
В частности, речь идет о том, чтобы не было вычетов из налогооблагаемой базы у рекламодателей, если они распространяют рекламу в соцсетях, запрещенных в РФ.
В своем Телеграм-канале Кирьянов отметил, что аудитория запрещенных в РФ Instagram и Facebook составляет 25 и 18 миллионов пользователей ежемесячно, а около 80 процентов рекламных бюджетов на блогеров вкладываются именно в кампании на платформах антироссийской направленности.
Ранее депутат Антон Немкин оценил перспективы разблокировки Instagram в России в ближайшее время.
*Принадлежат компании Meta, признанной экстремисткой организацией и запрещенной на территории РФ.