Миронов назвал три причины, почему СР против дистанционного обучения
У партии «Справедливая Россия» есть три причины выступать против внедрения дистанционного образования. Об этом заявил глава фракции «Справедливая Россия» во время круглого стола «Дистанционное обучение: за и против», организованного на площадке фракции КПРФ.
«Первое — это абсолютное отсутствие качества образования, что отмечают все»,
Парламентарий отметил, что школьники не всегда мотивированы на получение знаний, они это делают «потому что с них это требуют родители» — дети еще не дают себе отчет, что знания пригодятся в их жизни.
«Только высокомотивированные ученики — они готовы [учиться] дистанционно, как угодно»,
Они даже дистанционно будут сидеть и заниматься, а не валять дурака, по словам парламентария. И родители очень правильно бьют тревогу, но еще больше тревогу бьют учителя, сказал Миронов.
«Они видят — качество образования резко падает»,
По словам депутата, «никакой даже самый выдающийся профессор» через экран ничему не научит. Передача знаний на порядок лучше, когда это делается очно, «когда есть диалог, когда глаза в глаза» ученик с учителем.
Тем более, если говорить о необходимости воспитания, воспитывать через монитор невозможно, только личный контакт, подчеркнул Миронов.
Вторая причина неприятия «дистанта» депутатами СР — здоровье детей.
«Оно просто катастрофически падает. Речь не только о зрении, что казалось бы очевидно, речь и о психическом здоровье, и сколиоз, и что угодно, и это все очень тревожно»,
Третья причина, почему «Справедливая Россия» против «дистанционного образования» — «это наши многострадальные учителя», которым приходится реализовывать всякие методики в дистанционном режиме, и они «бьются, как рыба об лед».
Напомним, накануне был законопроект о дистанционном образовании, распределяющий полномочия по определению порядка осуществления «электронного обучения» между Министерством просвещения и Министерством науки, был отправлен на доработку.