Маркетплейсы смогут менять условия для пунктов выдачи, только уведомив об изменениях за 30 дней до их вступления в силу
Маркетплейс сможет менять условия для пунктов выдачи заказов, только уведомив последних об изменениях за 30 дней до их вступления в силу. Об этом в эфире передачи «Законный вопрос. Подкаст» заявил глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле, депутат фракции «Единая Россия» Владимир Гутенев.
Владельцы маркетплейсов понимают: да, этот закон более жёстко их регламентирует и обязывает нести ответственность за целый ряд моментов, которые раньше они могли игнорировать. Они могли легко менять условия для пунктов выдачи заказов, несмотря на забастовки, протесты, потери, апеллирование к общественному мнению. Сейчас мы чётко устанавливаем: минимум за 30 дней до изменения маркетплейсы должны уведомить об этих изменениях,
По мнению Гутенева, это не приведёт к кардинальному изменению стоимости продукции для потребителей, однако наведёт порядок.
И маркетплейсы говорят: мы понимаем, что нам станет сложнее, но это то, что обеспечит нам постепенный выход в ту комфортную среду законодательную, когда мы будем устойчиво работать и развиваться. И я считаю, что они проявляют разум,