Для маркетплейсов с долей на рынке более 20% будет вводиться более жесткая ответственность
Для маркетплейсов с долей на рынке более 20% будет вводиться более жесткая ответственность, заявил в эфире передачи «Законный вопрос. Подкаст» глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле, депутат фракции «Единая Россия» Владимир Гутенев.
Мы целый ряд позиций отдаём на откуп правительству, чтобы они могли иметь гибкие инструменты не в рамках закона, а чтобы, адаптируя под распоряжения правительства текущий момент, можно было вводить и меры понуждения, и определять такие вещи, как доля присутствия на рынке. Хотя мы сейчас уже закладываем эту норму,
Он пояснил, что для тех маркетплейсов, где доминирование на рынке будет более 20%, предусмотрена другая форма отчётности, более жесткая.
Мы считаем, что крупные игроки получают серьёзные рычаги воздействия на социум, на электорат, поэтому мониторить их ответственность – одна из задач нашего государства,