Комитет ГД выработает системный подход к организации групп продленного дня в школах
Комитет Госдумы по просвещению планирует детально рассмотреть вопрос выработки системного подхода к организации в школах групп продленного дня. Об этом сообщила глава комитета, депутат фракции «Единая Россия»Ольга Казакова. Так комитет отреагировал на предложение Председателя Госдумы Вячеслава Володина, который заявил о необходимости выработать единый подход к организации групп продленного дня, а на федеральном уровне принять нормы, которые гарантировали бы создание таких групп в начальных классах.
На ближайшем заседании комитета Госдумы по просвещению в рамках тематического часа планируется детально рассмотреть проблематику по выработке системного подхода к группам продленного дня в школах,
Она отметила, что Председатель Госдумы поднял важнейшую тему.
Считаю, что наличие групп продленного дня не должно зависеть от расторопности, желания или нежелания чиновников или руководителя учреждения. Ко мне как к председателю комитета по просвещению также поступают обращения по этой проблеме, вижу ее масштаб,
Ольга Казакова рассказала, что сейчас вопрос о наличии группы продленного дня отдан на решение учредителя. По ее мнению, это не совсем верный подход.
Если мы хотим, чтобы у нас была единая образовательная среда на всю страну, чтобы дети получали одинаковый уровень знаний, внимания и заботы. Да и родителям, которые работают и не могут забрать ребенка из школы днем после занятий, не объяснишь, почему в соседней школе есть возможность ребенку побыть под присмотром до вечера, а у вас нет. Ведь это вопрос безопасности детей,
Также она отметила, что в этой сфере нет единых нормативов, не предусмотрено, какие занятия должны быть в группах продленного дня, какое питание, должны ли быть прогулки.
Возможно, какие-то решения нужно будет принять оперативно, чтобы в программе капремонта школ, которая сейчас идет, предусмотреть базу для создания таких групп: помещения, оборудование, инвентарь,