Володин призвал сформировать единый подход к созданию групп продленного дня в начальной школе
Необходимо принять федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня в начальной школе, считает Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.
Много обращений по данной теме. Постарался изучить вопрос. Ситуация везде разная, но в большинстве случаев дети заканчивают обучение в 13–14 часов,
По его словам, организация групп продленного дня решает ряд проблем, а «особенно это важно для начальной школы».
Во-первых, улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции. Во-вторых, ребенок находится под присмотром, в безопасности, что дает возможность родителям спокойно работать, не переживая за него. Как правило, занятия заканчиваются к 18 часам,
Он отметил, что сегодня продленных групп в некоторых школах вовсе нет из-за отсутствия возможностей, а там, где существуют, в большинстве случаев они платные.
Есть примеры бесплатных или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много. Где-то с детьми делают домашние задания, где-то — нет. Единого системного подхода не существует,
Вячеслав Володин заявил, что этот вопрос отдан на решение учредителей школ.
Но вопрос очень важный. И правильно, чтобы по нему принималось решение как минимум на уровне региона. А еще лучше, чтобы были приняты федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня. Речь идет прежде всего о начальной школе, где они особенно необходимы,