Горелкин призвал Telegram создать экспертный центр по обработке жалоб пользователей
Telegram должен сформировать экспертный центр для обработки жалоб пользователей и для реагирования на законные требования государственных органов, считает заявил замглавы Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин.
Я уже не раз говорил, что Telegram просто обязан наладить системную работу по противодействию фейкам, незаконному распространению персональных данных и деструктивной информации. Сейчас, насколько я понимаю, мессенджер использует краусорсинговый подход, обращая внимание только на те боты и каналы, на которые поступает большое количество жалоб,
В условиях специальной военной операции и информационной войны, считает замглавы думского комитета, «такой подход себя не оправдывает, и штрафы, которые сегодня получил Telegram, должны стать определенным сигналом для его руководства».
Ранее Мировой судья Таганского района Москвы оштрафовал мессенджер на общую сумму в 11 млн рублей за отказ удалить бот, раскрывающий личные данные российских военных, которые принимают участие в специальной военной операции, а также за отказ удалить канал с публикациями инструкций по проведению диверсий на объектах железнодорожного транспорта.
Считаю, что мессенджеру необходимо сформировать экспертный центр, который будет объективно оценивать жалобы пользователей, проводить собственную аналитическую работу и должным образом реагировать на законные требования государственных органов. Это намного важнее, чем анимированные смайлики,
Ранее Антон Горелкин призвал российские видеохостинги обеспечить доступность контента в период санкций.