Договоры на наружную рекламу по новому закону проиндексируют на уровень инфляции
Госдума ранее приняла закон о пролонгировании на 10 лет договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.
Документ широко обсуждался в профессиональном сообществе и в СМИ. Один из авторов закона, зампред Комитета Госдумы по экономической политике, замруководителя фракции ЛДПР Станислав Наумов рассказал в новом выпуске программы «Законный вопрос. Подкаст» рассказал, что звучали предложения увеличить плату за аренду земельных участков, используемых под рекламные конструкции, для увеличения доходов местных бюджетов в регионах.
Может быть, это нужно дальше выстраивать. Сейчас принято решение о ежегодной индексации стоимости любого продленного договора как минимум на величину инфляции. Дальше – предмет для диалога муниципалитета. Главное, чтобы у вас согласились все участники этого процесса. Нужно посмотреть, как будут заключены до 31 декабря этого года договоры, что они в себя будут включать по социальному плану, каковы будут ставки аренды, но они в любом случае повысятся,
Парламентарий отметил, новый закон в любом случае приведет к получению дополнительных доходов в бюджеты разного уровня.
В Госдуму ранее внесли законопроект, согласно которому предлагается ужесточить рекламу кредитов.