В России предложили ужесточить рекламу кредитов
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается ужесточить рекламу кредитов.
Авторы инициативы указывают, что сегодня кредитные организации размещают все необходимые условия в рекламе мелким, нечитаемым шрифтом, который не позволяет потребителю воспринять такую информацию, что вводит его в заблуждение.
Законопроект предлагает обязать в рекламе, связанной с предоставлением кредита или займа, указывать сведения с призывом к потребителям ознакомиться на информационном ресурсе (со всеми условиями предоставления соответствующей услуги, размером не менее пяти процентов от размера самой рекламы, а в теле-, радиопрограммах - продолжительностью не менее чем три секунды, если указывается хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита,
Также предлагается указывать предупреждающую фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», размером не менее семи процентов от площади всей рекламы, для рекламы на радио или телевидении - продолжительностью не менее пяти секунд.
Ранее в Госдуме оценили эффект от действия закона о самозапрете на кредиты.