Депутат предложил защитить права автовладельцев при эвакуации машин

Первый заместитель Председателя Комитета по делам национальностей, депутат от фракции КПРФ Валерий Рашкин принял участие в дискуссии круглого стола на тему «Как защитят автовладельцев при эвакуации машин?» Он высказался в поддержку рассматриваемого в Госдуме законопроекта об обязательном информировании собственника о возможном принудительном изъятии транспортного средства.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части обязательности информирования о возможной принудительной эвакуации транспортного средства», если машина будет эвакуирована с места, где не размещена табличка о том, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется эвакуация, то это грозит должностному лицу штрафом в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, а перемещение автомобиля на эвакуатор и штрафстоянку без оформленного протокола —наказанием в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей.

Парламентарий считает, что необходимо защитить автовладельца и автомобиль как его собственность, а для этого нужно вносить изменения в КоАП.

«Ввести механизм, когда либо по СМС, либо по сообщению, либо по телефону, чтобы этот гражданин подошел, водитель-собственник, разобрался на месте, и не увозили его (авто. – Прим. ред.) для обеспечения этого. Времени там никакого лишнего не выйдет. Но нужно встать на сторону все-таки собственника-водителя»,

заявил Валерий Рашкин.

Депутат убежден, что «не бесплатная парковка ведет к хаосу в городе и к пробкам, а отсутствие удобных и достаточного количества парковочных мест». Их, например в Москве, можно сделать много, подчеркнул он, сообщив, что с подобными предложениями депутаты неоднократно обращались к курирующему вице-мэру, но «эти предложения лежат мертвым грузом», а работают только эвакуаторы и штрафы. Поэтому внесенную в Государственную Думу депутатами фракции ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским законодательную инициативу Валерий Рашкин обещал поддержать при рассмотрении на пленарном заседании.

В дискуссии о том, что изменится для московских автомобилистов с принятием закона, какие права будут у автовладельца, если эвакуатор заберет машину из-под запрещающего знака и где нет таблички «Работает эвакуатор», как будет осуществляться мониторинг действий департамента транспорта, также приняли участие член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин и представители общественного движения «Федерация автовладельцев России».

Смотрите также