22 июня 2023 / 16:55
524
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Депутат Горелкин объяснил важность Единого реестра интернет-рекламы

Зампредседателя Комитета ГД по информполитике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал принятый Госдумой в третьем чтении законопроект, который предполагает введение с 1 сентября 2023 года административной ответственности за нарушения учета рекламы в интернете.

Да, планируется, что он вступит в силу с сентября этого года: предложение передвинуть этот срок на январь депутаты не поддержали. Причина такого решения – уверенность регулятора в том, что рекламная отрасль уже научилась работать с Единым реестром интернет-рекламы,

цитирует парламентария «Лента.ру».

Депутат отметил, что вопрос использования единого реестра интернет-рекламы регулярно обсуждается.

О том, как рынок использует ЕРИР, на прошлой неделе мы говорили на совещании в ситуационном центре Роскомнадзора. Пришли к мнению, что главную свою задачу закон о маркировке рекламы выполняет: период привыкания к системе уже прошел, и большинство крупных игроков рынка оценили ее возможности,

заявил Горелкин.

По его словам, строгий учет интернет-рекламы не оставляет пространства для серых схем, которые наносили ущерб и отрасли, и государству. Депутат подчеркнул, что ответственность за уклонение от маркировки поставит всех участников рынка в равноправные условия.

Горелкин отметил, что Роскомнадзор проводит серьезную разъяснительную работу.

Конечно, остаются и те, кто еще не до конца понимает механик закона об ЕРИР. Роскомнадзор проводит серьезную разъяснительную работу: наиболее частые вопросы и ответы на них регулятор собрал в структурированный справочник,

добавил парламентарий.

По его словам, для предметного разбора более сложных кейсов в ближайшее время планируется провести вебинар с участием специалистов РКН и ФАС.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир