13 октября 2023 / 17:01
454
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Депутат Гарин заявил о снижении зависимости авиационной отрасли от иностранных компонентов

Скачать

Учитывая, что коллективный Запад относится к России откровенно враждебно, а также то, что для западных стран стала уже привычной политика двойных стандартов, ожидать справедливого решения по заявлению Совета Международной организации гражданской авиации (ICAO) вряд ли стоит, заявил с беседе с «Дума ТВ» член Комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, депутат фракции «Единая Россия» Олег Гарин.

Накануне в МИД России сообщили, что Москва подала в ICAO заявление о нарушении конвенции со стороны стран Запада, которые ввели неправомерные односторонние ограничительные меры дискриминационного характера в отношении РФ, что ставит под угрозу безопасность авиасообщения.

Речь, в частности, идет о запрете на использование воздушного пространства для воздушных судов российских авиапредприятий, запрете на поставку воздушных судов и запчастей к ним, запрете на техобслуживание и предоставление услуг страхования воздушных судов, задержании воздушных судов за рубежом, ограничении доступа к метеорологической информации для аэронавигации.

В любом случае, надо продолжать реализовывать все намеченные планы по достижению нашей страной технологического суверенитета. Напомню, эту задачу поставил наш президент Владимир Путин. В том числе, разумеется, и в авиационной отрасли, которая, с учетом размеров нашей страны, является для нас стратегически важной,

заявил парламентарий.

Гарин отметил, что ограничения, которые Запад вводит против России, приводят в основном к экономическим издержкам, дополнительным расходам. По словам депутата, если говорить, например, о запчастях, то поставки сейчас идут через страны, которые не присоединились к антироссийским санкциям. Среди них Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Китай и другие.

Получается дороже, но вопросы, тем не менее, решаются. Оказывает содействие Иран, в том числе и в части ремонта комплектующих и самолетов,

сказал депутат.

Он обратил внимание на то, что российские предприятия полным ходом осваивают производство, диагностику и ремонт тех или иных изделий. Зависимость от иностранных компонентов постепенно снижается, подчеркнул Гарин, отметив, что западные компании теряют от санкционных мер не меньше.

Долго ли они смогут продолжать стрелять себе в ноги? Посмотрим. Ресурс у нас есть, время на нашей стороне. И для нас это отличный стимул активнее возрождать славные традиции отечественного авиастроения. При этом, напомню, что авиационная отрасль первая почувствовала санкции и ее поддержке государство оказывает особое внимание,

заключил парламентарий.

Ранее «Новые люди» предложили способ развития легкой гражданской авиации. Депутаты считают необходимым проработать программу лизинга для легких и сверхлегких воздушных судов, которая бы покрывала до 90% стоимости воздушного судна.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир