14 мая 2020 / 12:50
1113
Время чтения ~49 секунд

Банки могут обязать сообщать в рекламе о последствиях невозврата кредитов

Обязать банки при рекламировании кредитных продуктов предупреждать граждан о том, что они отвечают за взятые в долг средства всем своим имуществом, предложила заместитель Председателя Государственной Думы Ирина Яровая. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в ГД.

«Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом»,

указано в сопроводительных материалах.

При этом предлагается установить минимальную длительность такого сообщение в размере 3 секунд для рекламы по радио и 5 секунд для роликов в телевизионных программах. Кроме того, предупреждению обяжут отводить не менее 7-10% площади кадра.

Данные меры позволят повысить ответственность россиян и уберегут их от необдуманных действий.

Ранее Ирина Яровая выступила с предложением запретить коллекторам общение по поводу долга заемщика с третьими лицами. По словам парламентария, сложившая ситуация приводит к тому, что лица, не имеющие отношения к финансовым делам должника, по желанию коллекторов «становятся субъектами давления и претензий».

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен