8 сентября 2020 / 11:15
1259
Время чтения ~2 минуты

За предоставление по телефону ложной информации о товарах введут ответственность

В Государственной Думе выступают за введение административной ответственности за предоставление недостоверной информации о товарах и услугах по телефону или через интернет. Работа над соответствующим законопроектом уже идет в Госдуме. Планируется, что документ будет внесен на рассмотрение в осеннюю сессию.

Как рассказал автор инициативы, заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа, неправильно, что нечестные компании не несут ответственности за предоставление ложной информации гражданам.

Потребители должны иметь право на достоверную информацию об условиях и качестве продукции, цитирует депутата РИА Новости. 

«Все должно соответствовать закону и назначению. Я готовлю поправку в законы «О рекламе» и «О защите прав потребителей» в связи с участившимися недобросовестными практиками продаж различных товаров»,

рассказал Алексей Чепа.

К тому же нередко происходят ситуации, когда потребителя завлекают выгодным предложением на личную встречу с менеджером, а потом выясняется, что таких условий не было вовсе. По мнению депутата, таким образом компании «начинают вводить в заблуждение» покупателей.

Также отдельное внимание стоит обратить на продажу товаров через интернет, считает парламентарий. 

«Магазины нередко присылают бракованные изделия, которые крайне сложно вернуть, так как одна фирма заявляет, что отвечает только за доставку, другая находит иные доводы и так далее»,

добавил Чепа.

Сейчас права потребителей в этой области ущемлены и люди часто не могут ничего добиться, заключтл депутат. 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен