Ямпольская прокомментировала послание Президента РФ

В послании Федеральному Собранию лидер российского государства уделил особое внимание творческим образовательным учреждениям, отметила глава Комитета Государственной Думы по культуре Елена Ямпольская.

«Бывая в регионах, депутаты постоянно сталкиваются с той ситуацией, о которой говорил сегодня президент, слышат жалобы педагогов: новый рояль привезли, поставили, а с потолка вода течет»,

рассказала Елена Ямпольская.

В рамках решения проблемы состояния и оснащения зданий творческих образовательных учреждений Президентом РФ было дано указание правительству и региональным властям привести в порядок более тысячи помещений, где располагаются музыкальные школы и кружки.

«Владимир Владимирович (Путин. — прим. ред.) подчеркнул, что в рамках нацпроекта «Культура» более 8 млрд рублей выделяется на закупку музыкальных инструментов, но сами школы искусств ветшают и становятся непригодными для занятий»,

пояснила депутат.

Парламентарий также рассказала о прошедшем осенью в стенах Думы концерте, призванном продемонстрировать возможности музыкальных инструментов, изготовленных в России. Елена Ямпольская уверена, что отечественное производство музыкальных инструментов начинает возрождаться в рамках реализации национального проекта «Культура», однако этого недостаточно. Необходимо уделить больше внимания ремонту культурных и образовательных зданий, подчеркнула глава профильного комитета.

«Отрадно, что Владимир Владимирович уделяет такое внимание художественному образованию, приумножению гармонии в нашей жизни, воспитанию развитой, сложной личности. Чем больше у ребенка возможностей заниматься творчеством, тем качественнее будет тот человек, которого мы в итоге получим. А чем выше качество отдельного человека, тем выше качество нации. Ради этого есть смысл работать»,

заключила Ямпольская.

В ходе прошедшего 15 января ежегодного послания президента глава российского государства поднял особо острые социальные вопросы, а также затронул сферу реализации нацпроектов в области культуры и образования.

Смотрите также