6 октября 2022 / 17:04
2398
Время чтения ~2 минуты

Вячеслав Володин заявил о необходимости создания федпрограммы поддержки работников электротранспорта

На больших парламентских слушаниях в Госдуме, посвященных развитию электротранспорта в России, к председателю ГД Вячеславу Володину обратилась водитель троллейбуса из Орла Оксана Евдокимова. Она рассказала о бедственном состоянии троллейбусного парка в ее городе и низких зарплатах работников сферы. Со слов Евдокимовой, водители неоднократно обращались к руководству города с просьбой изменить ситуацию с автопарком и зарплатами.

Скачать

Мы обращались к руководству города: зачем вы хотите разрушить наше предприятие? Они отрицают, но троллейбусы не финансируют, все идет на закупку автобусов. Недавно больше 800 миллионов запланировали потратить на закупку газомоторных автобусов, руководствуясь тем, что автобусы идут туда, где не ходят троллейбусы. Но почему бы не закупить вместо газомоторных автобусов троллейбусы на автономном ходу? И не надо использовать взрывоопасный метан. Я прошу, помогите Орлу в закупке новых троллейбусов. Сейчас зима, а помимо ржавых троллейбусов, у нас ничего нет и для ремонта. И нет никакой финансовой помощи,

рассказала она.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин поинтересовался размером зарплаты водителя и. обратил внимание на то, что этой категории работников транспортной сети необходима поддержка.

Есть программы по поддержке сельской культуры, учителей. По поддержке муниципального транспорта - такой программы нет,

отметил он.

Он также заметил, что местные власти не хотят брать на себя ответственность за сложившуюся ситуацию, что недопустимо и должно быть решено.

Регионы не идут на то, чтобы брать на себя эту ответственность. Подходя к принятию решения, надо выйти на предложения, которые будут реализованы и пользу принесут. Спасибо большое тем, кто приехал из Орла, Астрахани, Белгорода, Волгограда. Неравнодушные люди собрали тысячи подписей, и мы собрались, чтобы найти выход,

сказал Володин.

Ранее Председатель Госдумы отметил, что модель финансирования общественного электротранспорта в регионах следует учесть в проекте федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, так как регионы не справляются с решением вопроса самостоятельно. 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен