Вячеслав Володин: нужно верить президенту, а не фейкам
Запад пытается разрушить нашу страну, и сейчас в центре внимания — атака на Президента России Владимира Путина, заявил журналистам Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин журналистам.
По словам спикера Госдумы, Россия — это Путин, и попытки разрушить институт президентства имеют целью разрушение страны. Вячеслав Володин уверен, что на на ситуацию с Навальным и его «расследованием» надо смотреть именно с этой точки зрения.
«Я давно говорю, что Президент – это институт и его пытаются дискредитировать. Если удастся разрушить институт президентства, его ничем не заменишь. Дальше пойдет разрушение страны. Это понимают и оппозиционные партии, представленные в Госдуме»,
Он также отметил, что Западу нужна слабая Россия, которая была в 90-е годы: разрушенная, в долгах.
«Не состоялся экспорт «демократии». Теперь они начнут навязывать свои стандарты по углеводородам, чтобы снизить энергоэффективность России»,
Кроме того Вячеслав Володин рассказал о примере из личного опыта: он отметил, что был везде, где глава государства работает и исполняет свои обязанности.
«Но я ни разу не видел, чтобы президент посещал это место (прим. ред. — дворец в Геленджике)»,
Председатель Госдумы констатировал, что сейчас Россию хотят разрушить путем противостояния, которое планируют свести к гражданской войне. По его словам, угрожая этим, Запад пытается провести во власть лояльных к нему политиков.
«Навальный — инструмент влияния Запада, пешка спецслужб, которую они в любой момент сдадут»,
По его мнению, сейчас надо внимательно проанализировать, что именно случилось в Сибири с Алексеем Навальным, так как до сих пор нет ответа от Германии на запросы России о передаче материалов, в том числе лабораторных исследований.
«Важный вопрос без ответа: во время посадки самолета с Навальным в Омске, туда поступил фейковый звонок о минировании аэропорта. Организаторы, вероятно, рассчитывали, что в таком случае самолет нельзя будет посадить. Известно, что этот звонок совершен с территории ФРГ. Однако Германия до сих пор не ответила, кто звонил»,