Волоцков: компромисс по невозвратным тарифам на речные круизы будет найден
В Госдуме состоялось заседание рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма. Участники встречи обсудили актуальные вопросы навигации-2023, которые в дальнейшем лягут в основу нормативно-правовых актов.
На водных артериях нашей страны сейчас передвигаются больше 120 круизных судов, которые перевозят большое количество туристов, пассажиров. Нам важно выслушать замечания, которые высказывают пассажиры и компании. Последних волнует кадровая ситуация, обеспечение навигации, уровень воды в реках, дальнейшее функционирование и модернизация флота, субсидирование строительства нового флота,
Парламентарий отметил, что участники рынка поставили вопрос о невозвратных тарифах на речные круизные маршруты. Вопрос будет обсуждаться.
Мы должны найти компромисс, который позволит принять нормативно-правовой акт, который будет всех защищать, а также стимулировать развивать речные круизные маршруты,
Волоцков также рассказал, что уже принято решение об обнулении ставки НДС по ремонту судов, но программа будет расширена.
Через месяц состоится спуск на воду самого большого и крупного круизного лайнера, который будет передвигаться по Волге и Каспийскому морю. Идет строительство около семи больших судов разного типа, большая программа связана с модернизацией флота, принято решение по обнулению ставки НДС по ремонту судов. Ждем дальнейшее расширение программы по субсидированию и строительству,
На заседании рабочей группы решили создать подгруппу по развитию водного туризма, инфраструктуры и яхтинга. Волоцков отмечает, что ежегодно увеличивается число лодок, катеров, яхт и других видов плавсредств.
Тема набирает высокие обороты и диктует новые требования. Хотелось бы, чтобы каждый человек, который выходит на воду для отдыха, чувствовал комфортные условия и возможность развития,
Стоит отметить, что в рабочую группу также входят представители Комитета Госдумы по защите конкуренции, Комитета Госдумы по энергетике, Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству, Комитета Госдумы по промышленности и торговле. Также в рабочей группе есть представители регионов, расположенных на Волге. Волоцков отмечает, что многие вопросы связаны с взаимодействием участников рынка с властями на местах, развитием инфраструктуры в этих регионах, поэтому такой формат позволяет оперативно их решать.