Володин обратил внимание на необходимость практической компоненты в ряде специальностей
Дистантное образование при подготовке специалистов в ряде направлений может привести к негативным последствиям. К этой проблеме Председатель Госдумы привлек внимание участников парламентских слушаний, посвященных развитию системы высшего образования в России, которые сегодня проходят в ГД.
Надо добавить. Это может касаться, опять-таки, отдельных специальностей. Потому что диванное образование, допустим, в сфере подготовки врачей, летчиков, инженеров, может привести к плохим последствиям. Надо прямо об этом говорить,
Ее, как ни пытайся, не организуешь удаленно. Это и было самым сложным, когда инженер не мог прийти во время ковида на соответствующий полигон и нормально, руками поработать, позаниматься. Это само собой, это святое,
Безусловно, очные занятия в присутствии руководителя, создание научных школ, чем была богата наша страна, это наше будущее. И конечно, никакие дистанционные формы этого не заменят. Все мы вырастали в школах Колмогорова, Седова и так далее. Это было очень важно — ходить по коридорам со своим учителем и обсуждать, что делать,
Это форма неплохая, ее надо поддерживать. Но что касается основных лекций, практикума, вы сказали о военных. А биологи, а химики? У него стоит пробирка и ему надо каждый день смотреть, что там происходит. Безусловно, мы прошли, я думаю, этот этап и приоритет, безусловно, очная форма занятий,