11 февраля 2020 / 13:38
1129
Время чтения ~2 минуты

О коронавирусе и мерах борьбы с ним должна рассказывать соцреклама, считает Власов

Скачать

По мнению первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василия Власова, было бы правильно отдавать 10% рекламных площадей под социальную рекламу и информацию о том, как нужно бороться с распространением коронавируса. Об этом парламентарий сообщил на пленарном заседании Госдумы во вторник, 11 февраля.

Во время выступления Власов напомнил, что год назад предлагал в периоды активного распространения вирусных заболеваний бесплатно в школах и вузах раздавать медицинские маски.

«Каждый год в зимний период появляется какой-то вирус — коронавирус либо ангина какая-нибудь. Я считаю, необходимо защитить нашу молодежь, наших студентов. К слову, министр здравоохранения мое предложение тогда поддержал, но, к сожалению, за год ничего не было сделано»,

отметил Василий Власов.

При этом сейчас маски все раскупают, а стоимость их значительно выросла.

«Было бы правильно, чтобы 10% рекламных площадей отдавалось под социальную рекламу и информацию о том, как нужно бороться с распространением коронавируса. Я часто езжу по Москве, вижу огромное количество рекламных плакатов, где рекламируют абсолютно все: услуги, фастфуд, магазины. И при этом редко вы увидите щит, на котором написано, как сделать так, чтобы вирусы в нашей стране не распространялись»,

пояснил Власов.

Ранее зампред Комитета ГД по охране здоровья Леонид Огуль в интервью «Дума ТВ» сообщил, что в резком подорожании медицинских масок виноваты дистрибьюторы. Депутаты от фракции «Единая Россия» уже разработали комплекс мер по сдерживанию цен на медицинские маски и противовирусные препараты. Предлагается в том числе зафиксировать предельную оптовую и розничную наценку. Не исключается и введение запрета на продажу более 40 медицинских масок в одни руки.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир