Вассерман о восстановлении «Крокус Сити Холл»: станции метро после терактов работают
Сын владельца «Крокус Сити Холл» Эмин Агаларов заявил, что окончательного решения по поводу возможного восстановления ТРЦ, где произошел теракт, нет. Он подчеркнул, что решение будет принято исходя из мнения президента и общественности, однако он сам выступает за восстановление зала.
22 марта вооруженные люди проникли в «Крокус Сити Холл» и устроили стрельбу, а после подожгли концертный зал. Число погибших при теракте уже выросло до 143 человек. Среди них есть трое детей. Больше 360 человек пострадали. Глава ФСБ Александр Бортников 23 марта сообщил президенту Владимиру Путину о задержании 11 человек, в том числе четырех террористов, непосредственно участвовавших в теракте.
Член Комитета Госдумы по просвещению, депутат фракции «Справедливая Россия – За правду» Анатолий Вассерман в беседе с «ФедералПресс» высказал свое мнение о том, стоит ли восстанавливать «Крокус».
Боюсь, если бы мы исключали из обращения все места, связанные с трагическими событиями в истории, у нас довольно скоро не осталось бы мест, где можно жить и действовать нормально,
Он отметил, что история полна трагедий, но «поминать эти трагедии можно разными способами». Вассерман обратил внимание, что в московском метро есть несколько мемориальных табличек, посвященных терактам, совершенных против москвичей, но подземка при этом продолжает активно работать.
И это, на мой взгляд, гораздо лучше даже чисто в психологическом отношении, чем если бы мы просто перекрыли движение на соответствующих перегонах. Мне представляется, что и в данном случае, если мы действительно откажемся проводить в этом зале концерты, то по меньшей мере одна из целей террористов – а именно изменение нашего образа жизни насильственным путем – будет достигнута. Это, разумеется, не значит, что нужно восстановить как было. Мемориальная часть там должна появиться, но в целом мы должны показать, что террористы не могут заставить нас изменить свой образ жизни,
Ранее депутат Антон Горелкин раскритиковал поведение иностранных платформ после теракта в «Крокусе».