В СМИ могут увеличить количество социальной рекламы
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому доля социальной рекламы должна составлять не менее 20 процентов от годового объема.
Действующим законодательством установлено, что заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
Таким образом, количество социальной рекламы в СМИ сведено до минимума. Проект федерального закона обязывает рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20 процентов годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм,
Авторы инициативы предлагают дать законодательное толкование понятия «прайм-тайм».
Также отмечается, что яркими примерами социальной рекламы служат антинаркотическая пропаганда, агитация за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды, кампании по формированию культуры соблюдения правил дорожного движения, социально значимые проекты, направленные на патриотическое и экологическое воспитание, воспитание духовно- нравственных и культурных ценностей, а также профилактику экстремистских проявлений.
Действенность такого рода рекламы, по понятным причинам, напрямую зависит от ее количества,
Ранее в Госдуму был внесен проект ЛДПР о запрете любой рекламы энергетиков.