В рекламе «Альфы» и «Яндекс.Еды» о кешбэке в 50% нашли нарушение закона
Эксперты ФАС признали ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс.Еды». Такой информацией поделились в пресс-центре службы. Речь идет о рекламе акции, при которой человеку обещают начислить кешбэк 50% за покупку на сервисе доставки еды с помощью банковской карты.
Эксперты пришли к выводу, что данные о том, что максимальный размер выплаты — 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом», что могло ввести людей в заблуждение.
Депутат Александр Спиридонов пояснил, что такая реклама является уловкой и вызывает большой интерес у потребителя. Парламентарий добавил: прибыль, полученная от подобных рекламных акций, в любом случае перекрывает штрафы, которые платит компания, поэтому организации готовы идти на уловки.