В ЛДПР призвали СМИ не смаковать подробности кровавых преступлений
Фракция ЛДПР в Госдуме выразила соболезнования семьям и близким жертв стрельбы в ижевской школе.
Прежде всего, от лица фракции ЛДПР в Госдуме и всей партии мы выражаем соболезнования семьям и близким жертв стрельбы в ижевской школе. Повторение подобных происшествий пугающе учащается. Россия все глубже погружается в "импортный" тренд нападения на школы и публичные места,
По мнению членов ЛДПР, необходимо "резко усилить охрану школ".
На входе должен сидеть вооруженный, профессионально подготовленный охранник, а не бабушка или дедушка в форме. Будет это Росгвардия или сотрудник ЧОП - решать регионам и муниципалитетам, но обеспечение должного уровня безопасности - это их задача и зона ответственности. Нельзя сваливать эту работу на школьные администрации или родительские советы,
Кроме того, фракция считает, что нужно наладить работу служб психологического надзора. В России по официальным данным Минздрава, 5,6 млн граждан, страдающих психологическими расстройствами. Абсолютное большинство из них - никакой угрозы не представляет, но все же это группа риска.
В ЛДПР напомнили также о подготовленном фракцией законопроекте об информационной политике в стране.
СМИ должны прекратить обсасывать и смаковать подробности подобных кровавых преступлений. Возможность прославиться, стать "героем" новостей - это главный стимул для большинства безумных стрелков. Простой пример. В свое время Андреасу Брейвику, устроившему бойню в Норвегии, дали возможность высказаться, он широко обсуждался СМИ, и у него появилась масса "последователей". В Новой Зеландии стрелка, напавшего на мечеть, полностью и сразу изолировали, не публиковали никаких подробностей преступления, и про него почти забыли. Именно забвение - главное психологическое оружие против таких преступлений,
Стрельба в школе города Ижевска в Удмуртии произошла утром 26 сентября. Мужчина в черном костюме с нацистской символикой ворвался в школу во время уроков. По последним данным погибли 13 человек. Нападавший покончил с собой.