26 ноября 2025 / 16:51
Время чтения ~57 секунд

В ЛДПР считают, что попытка атаки на маркетплейсы похожа на картельный сговор банков

Попытка массовой атаки на российские маркетплейсы больше похожа на картельный сговор банковского сектора. Об этом в своем Телеграм-канале заявил лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий.

Попытка массовой атаки на российские маркетплейсы больше похожа на картельный сговор банковского сектора. Группа организаций, занимающих фактически монопольную позицию, начинает «душить» другой крупный бизнес, грамотно прикрывая свою позицию заботой о государстве, а точнее, о потенциальных налоговых сборах, которые будут ниже, если не запретить скидки на маркетплейсах, 

написал он. 

Депутат отметил, что миллионы людей покупают товары по более низким ценам в маркетплейсах, тем самым экономя свой семейный бюджет.

Сотни тысяч предпринимателей продают товар, в этой схеме тысячи рабочих мест. К тому же, на таких торговых площадках хватает и производителей, получивших возможность напрямую продавать товар, стимулируя производство. Маркетплейсы открыли дорогу в бизнес малым производствам, которые просто не могут выйти на рынок сетевиков. И какой плюс — эту систему ломать? В ЛДПР уверены: давление на маркетплейсы не приведет к позитивному эффекту, 

резюмировал Слуцкий. 

Ранее первый замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин заявил, что дискуссия о запрете скидок на маркетплейсах подогревается банками. 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен