В ЛДПР предложили ограничить рекламу при трансляции фильмов и передач
Депутаты от фракции ЛДПР внесут в Госдуму законопроект, запрещающий прерывать рекламой транслируемые в период с 18.00 до 23.00 телепередачи и фильмы. Об этом рассказал председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат фракции ЛДПР Ярослава Нилов в своем Telegram-канале.
Ограничить рекламный контент во время трансляции телепередач и художественных фильмов с 18 до 23 часов. А программы короче 15-ти минут вообще не прерывать спонсорской рекламой. Эти и другие предложения отразили в поправках к закону "О рекламе", сегодня вносим их в Госдуму с депутатами от ЛДПР Алексеем Диденко, Сергеем Леоновым и Дмитрием Свищевым,
Авторы законопроекта отмечают, сейчас, по закону, не допускается прерывать рекламой и совмещать с ней религиозные и любые другие телепередачи продолжительностью менее 15 минут, за исключением спонсорской рекламы в начале и перед окончанием длительностью не более 30 секунд. Также запрет на распространение рекламы существует в телепередачах, транслируемых в соответствии с законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», а также в дни траура в стране.
По словам авторов инициативы, несмотря на существующие ограничения распространения рекламы, опросы показывают, что современным состоянием рекламы на телевидении удовлетворены лишь 5% опрошенных. При этом подавляющее большинство респондентов (более 80%) считает, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.
Депутаты считают, что низкая удовлетворенность телезрителей рекламой свидетельствует не только о необходимости повышения качества услуг телевизионного вещания, особенно в условиях развития цифрового телевидения и расширения количества телевизионных каналов для просмотра, но и о необходимости в целях защиты граждан от чрезмерной рекламы дополнительного её правового регулирования на общероссийских телевизионных каналах.