21 декабря 2022 / 14:27
713
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

В ЛДПР обратили внимание на трудности с транспортной доступностью на Дальнем Востоке

Скачать

Первый замглавы Комитета ГД по развитию Дальнего Востока и Арктики, депутат фракции ЛДПР Сергей Каргинов в ходе «правительственного часа» с участием министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова обратил внимание на проблемы транспортной доступности ДФО. 

К сожалению, в основе экономического развития Дальнего Востока должно использоваться наше географическое положение, то есть транспортная составляющая. Мы не успели реализовать много проектов по этому пути. Необходимо развивать БАМ, Транссиб, Северный морской путь, потому что это самый короткий, самый безопасный путь из регионов АТР в Европу. Здесь нужно приложить максимальные усилия,

отметил он. 

По его словам, не удалось перевезти 100 млн груза.

Это колоссальные потери для нашей страны. Только в Амурской области стоит до 500 контейнеров, и на логистике  мы теряем до 25-50%. Необходимо срочно этот вопрос изучить. И без привлечения федерального финансирования здесь ничего не сделаешь,

заявил депутат. 

Также парламентарий обратил внимание на стоимость топлива.

Топливо в Магадане стоит более 70 рублей за литр. И мы прекрасно понимаем, что это часть логистической цепочки. Знаю, что министерство уже занимается, контролирует этот процесс. Но надо сделать это быстрее и качественнее. Чтобы те субсидии государства, которые мы даем, не оказались в карманах поставщиков, а сработало на снижении цены,

подчеркнул он. 

В Государственной Думе прошел «правительственный час» с участием министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. Министр рассказал об итогах работы ведомства за последний год и планах на ближайшее будущее.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир