17 февраля 2023 / 18:40
751
Время чтения ~2 минуты
Прослушать Воспроизводится Продолжить

В КПРФ предложили российскому бизнесу торговать на маркетплейсах Китая

Российскому бизнесу следует обратить внимание на маркетплейсы Китая после отказа от сотрудничества со стороны западных торговых площадок, таких как Amazon и eBay, заявил координатор группы по связям с парламентом КНР, глава Комитета ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, депутат фракции КПРФ Сергей Гаврилов.

Продавцам из России стоит обратить внимание на рынки электронной коммерции Китая. Мы крайне заинтересованы в допуске российских предпринимателей на китайские маркетплейсы, такие как Taobao, Pinduoduo, Tmall, JD и другие маркетплейсы материкового Китая и Азиатского региона, которые в значительной степени превышают по своему обороту отказавшиеся от взаимодействия с Россией Amazon и eBay,

цитирует парламентария издание «Ведомости».

Сергей Гаврилов обосновал свое предложение тем, что китайский онлайн-рынок в десять раз превышают американский по объемам, и покупки онлайн там совершает свыше 1 млрд человек.

Депутат при этом отметил необходимость развития отечественных маркетплейсов, которые могли бы в перспективе выйти на международный рынок. По мнению законодателя, необязательно, чтобы национальный агрегатор торговал товарами только своей страны. В пример он привел AliExpress, являющийся одним из лидеров продаж в России.

Логистическую же проблему, считает депутат, можно решить через «Почту России», которая на данный момент уже сотрудничает с китайской торговой площадкой JD.com.

Ранее в Госдуме призвали ужесточить контроль за продажей украинских товаров на маркетплейсах.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир