3 марта 2020 / 15:37
1130
Время чтения ~2 минуты

В Комитете ГД предложили ввести ограничения на громкость уличной рекламы

Ограничить разрешенную громкость звуковой рекламы на улице предложил Комитет Государственной Думы по информполитике, информационным технологиям и связи, сообщил его зампред Андрей Свинцов.

«Можно ограничить громкость громкоговорителя, например, каким-то регламентом Роспотребнадзора, чтобы звук был не выше, предположим, 40 дБ или около. А промоутер может и без звукоусиления громко орать за счет своего горла — вы же не запретите человеку орать на улице»,

пояснил парламентарий.

При этом Свинцов считает излишним введение запрета на звуковую рекламу на улице. Депутат согласен, что такая реклама может быть навязчивой и раздражать граждан. Однако строгое ограничение предпринимателей в способах привлечение внимания к своему товару кажется Свинцову неправильным. Кроме того, в российском законодательстве существуют нормы, согласно которым предпринимателей можно привлечь к ответственности за нарушение тишины.

«Есть закон о тишине, и в темное время, в ночное время суток это решается действием законодательства: просто штрафами за нарушение тишины»,

напомнил Андрей Свинцов.

Вместе с этим депутат отметил, что представители малого и среднего предпринимательства сами должны понимать, что навязчивая громкая реклама может создать у потребителя предвзятое, негативное мнение о товаре.

Ранее на сайте Российской общественной инициативы разместили петицию с предложением ввести запрет на аудиорекламу вне помещений торговых центров. Авторы инициативы предлагают штрафовать граждан за голосовую рекламу на 5 тысяч рублей, а юрлиц — на 100 тысяч рублей.

Ранее группа парламентариев Госдумы разработала законопроект о введении на федеральном уровне штрафных санкций за нарушение тишины в многоквартирных домах в ночное время (с 23:00 до 07:00).

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир