В Госдуме предложили по-новому оценивать знания студентов

Пересмотреть формат оценки знаний студентов, заменив написание рефератов и докладов проведением исследовательских работ, предлагает зампредседателя думского комитета по образованию и науке Борис Чернышов.

По мнению депутата, студенты смогут заниматься подготовкой идей по совершенствованию законодательства. Эти предложения депутат хочет направить в Минобрнауки.

«Вместо того, чтобы писать реферат, например по гражданскому праву, молодой человек может предложить одну поправку по совершенствованию законодательства», 

говорит Чернышов.

По словам парламентария, «сейчас новый тренд в образовании — исследовательские проекты, которые по завершении того или иного курса молодой человек может презентовать. И здесь работодатель и высшее учебное заведение, если что-то интересное студент предложил, это могут сразу реализовать».

Чернышов также поддержал правительственный законопроект, внесенный недавно в нижнюю палату парламента, о запрете размещения рекламы об оказании услуг по написанию научных работ.

«Процессы написания таких работ крайне важны, ребята должны сами научиться излагать свои идеи, мысли», — подчеркнул депутат.

Смотрите также