В ГД предложили обучать детей с ограниченными возможностями по смешанной программе
Детям с ограниченными возможностями здоровья нужно разрешить обучение по смешанной программе: часть уроков в школе, а часть — дома, такое мнение выразила председатель Комитета ГД по просвещению Ольга Казакова.
По ее словам, сейчас в Госдуме создают экспертные советы по разным тематикам, и одна из тем, которую планируют проработать с экспертами, — это образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Депутат отметила, что в этой сфере много нюансов.
«Так, сейчас ребята, например, с аутизмом, должны учиться дома или в школе, но объединять эти форматы нельзя. Получается, если ребёнок учится только дома, он не социализируется, а если только в школе — не успевает за одноклассниками»,
По её мнению, было бы правильно, чтобы такие дети могли приходить в школу на определённые уроки, которые им даются легче, например, на рисование или литературу. А предметы, с которыми есть сложности, к примеру, физика и химия, они изучали бы дома.
«Некоторые педагоги говорят, что они готовы организовать смешанное обучение, и есть дети, которым это нужно, но необходимо законодательно это оформить»,
Она подчеркнула, что этот вопрос требует обсуждения, так как решение должно быть продуманным, поэтому в комитете посоветуются с экспертами и представителями регионов.