В Госдуме поддержали поэтапность введения электронного сервиса проверки таксистов
Запуск комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» в Москве поможет контролировать занятость водителей и снизит число нарушений таксистами. Так считает председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
Задача системы — следить за тем, чтобы водители заботились о безопасности дорожного движения.
«Система будет способна отслеживать прохождение ежедневного медосмотра водителем и своевременный техосмотр машины. Главное, она будет следить за тем, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, а также оформляли все необходимые документы»,
По мне мнению Владимира Афонского, более половины водителей работают свыше 12 часов.
«Отсутствие контроля режима работы-отдыха дает о себе знать — аварийность повышается. Из-за переутомления водителя, находящегося за рулем, случаются до 45% аварий. И в первую очередь это водители такси»,
Он считает, что стоит прислушаться к предложению запустить новую систему пока только в пилотном режиме, чтобы участники таксомоторного рынка могли поэтапно подключиться к ней.
Депутат обратил внимание, что на время тестирования предлагается ввести мораторий на любые штрафы за «ненадлежащую» передачу сведений в систему.
«Многие агрегаторы сегодня пытаются самостоятельно организовывать рабочее время водителей. Они не присылают заказы тем, кто находится за рулем более восьми часов. Но предприимчивые таксисты переключаются на другие приложения, а отследить это невозможно. Запуск комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» в Москве поможет контролировать занятость водителей и снизит число нарушений таксистами»,