22 января 2024 / 16:51
581
Время чтения ~52 секунды

В Госдуме объяснили важность введения водительских прав для пользователей электросамокатов

Скачать

В новом выпуске подкаста «Законный вопрос» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, депутат фракции «Единая Россия» Павел Федяев рассказал, кто должен контролировать правила использования средств индивидуальной мобильности и нужно ли будет самокатчикам сдавать на права.

Депутат Федяев заявил, что импортозамещение в российском автопроме должно быть максимальным
Читайте также
Депутат Федяев заявил, что импортозамещение в российском автопроме должно быть максимальным
Он отметил, что некоторое время россияне жили в парадигме, что Россия находится в цепочке мировой логистики. Однако увидели, что из этой цепочки можно очень быстро выпасть.

Сегодня электросамокат становится практически общественным транспортом, выполняет функцию доставки человека из одного места в другое. За общественный транспорт отвечают муниципалитеты, значит, они должны решать, где нужны самокаты, чтобы человек мог проехать по спальному району, заехать в магазин, а потом его где-то оставить. Если это центр города и два метра тротуар, пытаться засунуть туда велосипедиста, пешехода и самокатчика, конечно, невозможно. Наверное, надо вешать знак, что тут ездить ему [самокатчику] нельзя,

 сказал депутат.

Кроме того, Федяев усомнился, что права для управления электросамокатами появятся в 2024 году.

Нужно разработать методологию, обучение. Пока посмотрим, что можно будет сделать без прав,

 отметил парламентарий.

Постановление правительства об изменениях в ПДД, в котором электросамокаты, гироскутеры, сигвеи и моноколеса впервые получили статус средств индивидуальной мобильности (СИМ) вступило в силу с 1 марта 2023 года.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен