17 ноября 2025 / 14:43
Время чтения ~41 секунда

В ГД заявили, что усиление контроля на рекламном рынке защитит данные граждан

Законодательная инициатива по ужесточению контроля на рекламном рынке направлена на защиту личных данных граждан России. Об этом сообщил первый замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин («Единая Россия»).

Парламентарий отметил, что одним из ключевых аспектов данного законопроекта станет ограничение участия иностранных компаний в этой сфере.

Компании, которые работают на рекламном рынке, владеют огромным объемом разнообразных данных, которые могут оказаться очень ценным активом в руках недоброжелателей. К тому же, мы помним, как непорядочно иностранные холдинги уходили с рынка в 2022 году, а сейчас многие из них рассматривают возможность вернуться,

цитирует Горелкина «Парламентская газета».

Кроме того, депутат сообщил, что законопроект о контроле на рекламном рынке может быть разработан к весне 2026 года и представлен на рассмотрение Госдумы. Он добавил, что отечественные специалисты в области рекламы поддерживают данную инициативу.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен