В ГД заявили, что «детское шампанское» – маркетинговый трюк алкогольных компаний
«Детское шампанское» является одним из маркетинговых трюков алкогольных компаний. Об этом в своем Телеграм-канале заявил члeн Комитета ГД по охране здоровья Бийсултан Хамзаев («Единая Россия»).
«Детское шампанское», «безградусное пиво», «вино без алкоголя» – все это маркетинговые трюки алкогольных компаний, чтобы вовлечь как можно больше людей, в том числе детей, в потребление алкоголя,
Депутат отметил, что некоторые родители покупают детям «газировку, как у взрослых», а другие дают «попробовать» детям алкогольные напитки.
Из-за этих и других причин появляются дети с алкогольной зависимостью и хроническими заболеваниями в самом раннем возрасте. Не должно быть заигрывания с алкоголем. Шампанское не может быть детским! Пиво или вино без градуса – все равно нативная реклама алкоголя,