18 ноября 2025 / 20:41
Время чтения ~48 секунд
Прослушать Воспроизводится Продолжить

В ГД заявили, что «детское шампанское» – маркетинговый трюк алкогольных компаний

«Детское шампанское» является одним из маркетинговых трюков алкогольных компаний. Об этом в своем Телеграм-канале заявил члeн Комитета ГД по охране здоровья Бийсултан Хамзаев («Единая Россия»).

«Детское шампанское», «безградусное пиво», «вино без алкоголя» – все это маркетинговые трюки алкогольных компаний, чтобы вовлечь как можно больше людей, в том числе детей, в потребление алкоголя,

написал он. 

Депутат отметил, что некоторые родители покупают детям «газировку, как у взрослых», а другие дают «попробовать» детям алкогольные напитки. 

Из-за этих и других причин появляются дети с алкогольной зависимостью и хроническими заболеваниями в самом раннем возрасте. Не должно быть заигрывания с алкоголем. Шампанское не может быть детским!  Пиво или вино без градуса – все равно нативная реклама алкоголя, 

добавил Хамзаев. 

Ранее Председатель ГД Вячеслав Володин заявил, что в Думе обсуждают возможное введение ограничения на продажу несовершеннолетним безалкогольной продукции.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир