19 августа 2021 / 11:12
1647
Время чтения ~2 минуты

В ГД выступили против запрета эффективной для местных выборов поквартирной агитации

Скачать

Поквартирная агитация является эффективным инструментом предвыборной кампании для кандидатов, которые участвуют в муниципальных и региональных выборах. У них зачастую нет финансовой возможности не только на политтехнологов или специалистов по продвижению социальных сетей, но и даже на листовки. Поэтому личное общение, знакомство с избирателями позволяет заручиться их поддержкой на выборах. Об этом в беседе с «Думой ТВ» заявил член Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, депутат фракции «Единая Россия» Виталий Милонов.

Ранее в России предложили запретить сбор подписей за кандидатов в квартирах, так как это создает значительный дискомфорт для граждан.

«Если мы берем муниципальные выборы, где кандидат должен найти поддержку среди условно у тысячи избирателей, то [нужно] познакомиться с каждым избирателем лично. Мне кажется, я бы по-другому и не стал бы работать, я бы познакомился со всеми своими избирателями лично для того, чтобы победить на выборах»,

сказал парламентарий.

В частности, это связано с небольшим бюджетом предвыборных кампаний, объяснил Милонов. Вместе с тем, для кандидатов и избирателей депутат видит в поквартирном обходе только положительные моменты, поскольку он позволяет сторонам выйти на прямой диалог.  

«Я в отличие от заслуженных, уважаемых экспертов проходил все этапы выборов, в том числе муниципальные и региональные. И помню, что лично обошел тысячи квартир (и как можно меня этого лишить?) и познакомился с людьми, и они за меня проголосовали. А так всем нанимать серьезных политтехнологов, половина из которых шарлатаны и жулики? Или платить безумные деньги SMM-щикам за продвижение всяких аккаунтов? У нас половина избирателей не сидит в аккаунтах»,

отметил парламентарий.

Виталий Милонов добавил, что он никогда не получал жалобы на кандидатов, которые ходят по квартирам, в отличие от рекламы разных контор, «которые массово спамят телефонными звонками».

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен