В ГД выступили против запрета эффективной для местных выборов поквартирной агитации
Поквартирная агитация является эффективным инструментом предвыборной кампании для кандидатов, которые участвуют в муниципальных и региональных выборах. У них зачастую нет финансовой возможности не только на политтехнологов или специалистов по продвижению социальных сетей, но и даже на листовки. Поэтому личное общение, знакомство с избирателями позволяет заручиться их поддержкой на выборах. Об этом в беседе с «Думой ТВ» заявил член Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, депутат фракции «Единая Россия» Виталий Милонов.
Ранее в России предложили запретить сбор подписей за кандидатов в квартирах, так как это создает значительный дискомфорт для граждан.
«Если мы берем муниципальные выборы, где кандидат должен найти поддержку среди условно у тысячи избирателей, то [нужно] познакомиться с каждым избирателем лично. Мне кажется, я бы по-другому и не стал бы работать, я бы познакомился со всеми своими избирателями лично для того, чтобы победить на выборах»,
В частности, это связано с небольшим бюджетом предвыборных кампаний, объяснил Милонов. Вместе с тем, для кандидатов и избирателей депутат видит в поквартирном обходе только положительные моменты, поскольку он позволяет сторонам выйти на прямой диалог.
«Я в отличие от заслуженных, уважаемых экспертов проходил все этапы выборов, в том числе муниципальные и региональные. И помню, что лично обошел тысячи квартир (и как можно меня этого лишить?) и познакомился с людьми, и они за меня проголосовали. А так всем нанимать серьезных политтехнологов, половина из которых шарлатаны и жулики? Или платить безумные деньги SMM-щикам за продвижение всяких аккаунтов? У нас половина избирателей не сидит в аккаунтах»,
Виталий Милонов добавил, что он никогда не получал жалобы на кандидатов, которые ходят по квартирам, в отличие от рекламы разных контор, «которые массово спамят телефонными звонками».