17 октября 2024 / 15:47
384
Время чтения ~30 секунд

В ГД прокомментировали перспективы законопроекта о запрете англицизмов в рекламе

Законопроект о запрете англицизмов в рекламе не вполне отвечает декларируемым принципам защиты и сбережения русского языка. Об этом «Парламентской газете» сообщил зампред Комитета Госдумы по экономической политике, депутат фракции «Справедливая Россия – За правду» Михаил Делягин.

Если мы уж озаботились вопросами чистоты языка, то нам следовало бы для начала перевести на кириллицу все вывески. То есть чтобы было не SONY, а СОНИ и рядом логотип, 

сказал он. 

Ранее депутат фракции КПРФ Петр Аммосов призвал избавляться от «иностранщины и жаргонизмов» в русском и других языках национальных республик.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен